Приборы, а именно - тахометр, вольтметр, датчик температуры масла, давления масла и большой фонарь - пока красуются на капоте Первым делом надо переделать штатный маслосъемный болт, чтобы в него можно было закрутить датчик температуры масла.

У нас уже был этот болт от точно такого же автомобиля, иначе нам пришлось бы вначале загонять машину на подъемник, выкручивать штатную «пробу» и сливать масло. 

Проделываем отверстие под датчик, делать это стоит крайне аккуратно. 

Нарезаем резьбу в просверленной «пробке». Промазываем болт красным герметиком и вкручиваем туда датчик. Вот что должно получиться. Приборная панель разбирается полностью. Чтобы избежать неприятностей, рекомендуется отключить аккумулятор. 

Прикладывается крепеж для приборов, и делаются необходимые отметки в местах выхода проводов. Перед этим хозяину машины настоятельно советуют немного прогуляться, так как видеть, как просверливают дрелью любимый автомобиль – очень тяжело. Как только хозяин выходит за пределы сервиса, в дело вступает дрель. Сверлить, конечно, удобнее сверху вниз, но ветровое стекло сильно мешает процессу, поэтому приходится делать отверстия снизу. 

Приборы легко вставляются в круглые ячейки крепежа. Специалист советуют для атмосферных двигателей следующую компоновку датчиков: температура масла, давление масла, вольтметр. Торчащие провода наполовину убирают в черные трубочки, которые будут тянуться от приборов до отверстий в пластике. 

Как только провода приборов протянуты через отверстия, можно приступать к соединению контактов, так как это занятие займет уйму времени. Пока один из мастеров «играет в сапера», соединяя и разъединяя два десятка цветных проводов, начинается примерка тахометра. 

В пластиковой панели, куда будет крепиться тахометр, просверливается отверстие. Стандартный маленький фонарик тахометра сразу же заменяется на новый, более большой. 


Пластиковая панель возвращается на место к передней стойке, но уже со всем набором приборов. Машина загоняется на подъемник, и начинаются работы под капотом. Специальный переходник для датчика давления масла промазывается зеленым герметиком и устанавливается на двигатель. Сверху к датчику давления подсоединяются провода, которые потом лучше убрать в штатный кожух проводки. 

Снизу место стандартного болта для слива масла занимает «пробка» с датчиком температуры, к которой сразу же крепится провод. 

Не забываем залить масло в двигатель, которое вылили в чистую канистру во время смены «пробки». В салоне автомобиля окончательно прикручивают саморезами крепеж. 

Мастера выполняют последние проверки показания приборов и начинают собирать приборную панель. Подсветка у датчиков оказалась просто потрясающей, очень похожей на подсветку стандартных приборов в Mazda RX-8. 

Но тахометру явно не хватает такой же красивой подсветки, хотя в темноте все показания легко читаются, просто это уже дело вкуса. 

А это те люди, которые провели все это время с нами, и каждый оказал какую-то помощь: сверлил, прикручивал, соединял, шутил или просто подбадривал. Всем вам спасибо! 

Теперь вы знаете об установке приборов больше. Если решитесь на самостоятельную инсталляцию датчиков, то прежде всего запаситесь неимоверным терпением и большой аккуратностью. 

Сами мастера дают несколько советов: старайтесь не загромождать переднюю стойку с водительской стороны, так как это очень сильно ухудшает обзор; не гонитесь за количеством, ставьте только те приборы, которые действительно необходимы. И самое главное, если вам дороги стекла, не оставляйте свой автомобиль без присмотра, так как ваши датчики могут «заинтересовать» автоворишек.


© vseovaz2106
Создать бесплатный сайт с uCoz